3.5Положение о публичном отчете

Принято
на общем собрании Учреждения
Протокол №
от « »
20 г.

Утверждаю
Директор ФКП
образовательное учреждение №302
_______________Абумов Ф.М.
« »
20
г.

Положение
об организации и проведении публичного отчета образовательного учреждения
I. Общие положения
1.1. Публичный доклад (отчет) образовательного учреждения (далее – Доклад)
представляет собой способ обеспечения информационной открытости и прозрачности
образовательного учреждения (далее – образовательное учреждение), форма широкого
информирования общественности об образовательной деятельности образовательного
учреждения, об основных результатах и проблемах его функционирования и развития в
отчетный период.
1.2. Сроки предоставления доклада: ежегодно в июне за отчетный период (не более
одного года).
1.3. Основные функции Доклада:
– информирование общественности об особенностях организации образовательного
процесса, имевших место и планируемых изменениях и нововведениях;
– отчёт о выполнении государственного заказа на образование;
– отчёт о расходовании средств, полученных в рамках бюджетного финансирования;
1.4. Основными целевыми группами, для которых готовится и публикуется Доклад,
являются исправительные учреждения и УФСИН России по Республике Хакасия,
учредитель, местная общественность.
1.5. В подготовке Доклада принимают участие представители всех групп участников
образовательного процесса: педагоги, администрация образовательного учреждения.
1.6. Доклад утверждается общим собранием и подписывается директором.
1.7. Текст доклада должен быть размещен на сайте в сети Интернет.
1.8. Доклад является документом постоянного хранения, администрация
образовательного учреждения обеспечивает хранение Докладов и доступность Докладов для
участников образовательного процесса.
II. Структура Доклада
2.1. Доклад включает в себя аннотацию, основную часть (текстовая часть по разделам,
иллюстрированная необходимыми графиками, диаграммами, таблицами и др.), приложения с
табличным материалом
2.2. Основная часть Доклада включает следующие разделы:
2.2.1. Общая характеристика образовательного учреждения и условий его
функционирования (экономические, социальные, представление учреждения о своем
назначении, роли, особенностях в системе образования).
2.2.2. Состав обучающихся (основные количественные данные).
2.2.3. Структура управления образовательного учреждения.
2.2.4. Условия осуществления образовательного процесса, в т.ч. материальнотехническая база, кадровое обеспечение образовательного процесса.
2.2.5. Финансовое обеспечение функционирования и развития образовательного
учреждения (основные данные по получаемому бюджетному финансированию, основным
направлениям их расходования).
2.2.6. Режим обучения.

2.2.7. Приоритетные цели и задачи развития образовательного учреждения,
деятельность по их решению в отчетный период.
2.2.8. Реализуемые образовательные программы.
2.2.9. Основные образовательные результаты обучающихся.
2.2.10. Результаты реализации воспитательной работы образовательного учреждения.
2.2.11. Публикации в СМИ об образовательном учреждении.
2.2.12. Основные сохраняющиеся проблемы образовательного учреждения (в т.ч. не
решенные в отчетный период).
2.2.13. Основные направления развития образовательного учреждения на
предстоящий год и перспективы (в соответствии с Программой развития учреждения).
В заключении каждого раздела представлены краткие выводы, обобщающие
приводимые данные. Особое значение имеет четкое обозначение конкретных результатов,
которых добилось образовательное учреждение за отчетный год, по каждому из разделов
Доклада.
Информация по каждому из разделов представляется в сжатом виде, с максимально
возможным использованием количественных данных. Текстовая часть каждого из разделов
должна быть минимизирована для того, чтобы Доклад в своем общем объеме был доступен
для прочтения. Изложение не должно содержать в себе специальных терминов, понятных
лишь для узких групп профессионалов (педагогов, экономистов, управленцев и др.).
2.3. Опубликование личных сведений об обучающихся и их фамилий в Докладе не
допускается.
III. Подготовка Доклада
3.1. Подготовка Доклада является организованным процессом и включает в себя
следующие этапы:
– утверждение состава и руководителя (координатора) рабочей группы,
ответственной за подготовку Доклада (как правило, соответствующая рабочая группа
включает в себя представителей администрации, педагогов);
– утверждение графика работы по подготовке Доклада;
– разработка структуры Доклада;
– утверждение структуры Доклада;
– сбор необходимых для Доклада данных;
– написание всех отдельных разделов доклада, его аннотации, сокращенного
(например, для публикации в местных СМИ) варианта;
– представление проекта Доклада на общее собрание учреждения, обсуждение;
– доработка проекта Доклада по результатам обсуждения;
– утверждение Доклада (в т.ч. сокращенного его варианта) и подготовка его к
публикации.
IV. Публикация, презентация и распространение Доклада
4.1. Утвержденный Доклад публикуется и доводится до общественности в следующих
формах:
– размещение Доклада на сайте образовательного учреждения;
– проведение специального общего собрания учреждения;
4.2. Публичный доклад используется для организации общественной оценки
деятельности образовательного учреждения. Для этого в Докладе целесообразно указать
формы обратной связи - способы (включая электронные) направления в образовательное
учреждение вопросов, отзывов, оценок и предложений.
4.3. Доклад является ключевым источником информации для экспертов,
осуществляющих аккредитационные процедуры.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 02.11.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8 390 322 20 46

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».