Программа развития ФКП ОУ 302 2015-2019

СОГЛАСОВАНО

УТВЕРЖДАЮ

Начальник УФСИН России
по Республике Хакасия
полковник внутренней службы
_________________ Я.И. Бажан
«___» ________________2015 г.

Директор ФКП
Образовательное учреждение № 302
___________________ Абумов Ф.М.
«___»____________________2015 г.

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ
Федеральное казённое профессиональное
образовательное учреждение № 302
Федеральной службы исполнения наказаний
на 2015 – 2019 г.г.

2015

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………………....2
I. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ……………………………………………………………………………..…3
II. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ФКП ОУ № 302……………….……....…6
III. ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ФКП ОУ № 302 НА 2015-2019 ГОДЫ……………….….....7
1. СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО
ПРОЦЕССА………………………………………………………………………………….…..7
2. ОБЪЁМЫ И СТРУКТУРА ПОДГОТОВКИ РАБОЧИХ И СПЕЦИАЛИСТОВ В
УЧРЕЖДЕНИИ…………………………………………………………………………….…...10
3. ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ……………………………..........12
4. КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО И РУКОВОДЯЩЕГО СОСТАВА
УЧРЕЖДЕНИЯ, СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ КАДРОВ……………………...………………….14
5. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ОБУЧАЮЩИХСЯ И
РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЯ…………………………………………………………….…16
6. НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ…………………………………………………………....18
IV ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ…………………………………………………………….20
ВОЗМОЖНЫЕ РИСКИ…………………………………………………………………..…….21

2

Введение
Представленная программа развития Федерального казённого профессионального
образовательного учреждения № 302 рассчитана на 2015-2019 годы.
Программа разработана на основе анализа деятельности Федерального казённого
профессионального образовательного учреждения № 302, с учётом представленных планов
развития отдельных направлений деятельности ФКП ОУ № 302, в соответствии с
государственной программой Российской Федерации "Развитие образования" на 2013 2020 годы», распоряжением Правительства РФ от 05 июля 2010 года № 1120- Р «Об
утверждении Стратегии социально-экономического развития Сибири до 2020 года»,
государственной программой «Развитие образования в Республике Хакасия в 2011-2015
годах»,

Планом

мероприятий

по

повышению

эффективности

деятельности

государственных организаций образования Республики Хакасия, направленных на
реализацию отдельных указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года.
В документе определены цели, концептуальные основы развития ФКП ОУ № 302,
стратегия и политика учреждения в области качества, обозначены основные направления
развития, исполнители и сроки реализации.
В программе дано организационно-правовое обеспечение деятельности учреждения,
спрогнозированы ожидаемые результаты и возможные риски.
Цель программы: развитие многопрофильного, многофункционального учебного
заведения инновационного типа, способного удовлетворить потребности исправительных
учреждений и экономики Республики Хакасия в квалифицированных рабочих и
специалистах среднего звена для промышленности, сферы услуг, предприятий малого и
среднего бизнеса региона.
Исполнители

программы:

администрация,

преподаватели,

мастера

производственного обучения.
Срок реализации программы 2015 - 2019 годы.

3

I.

ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Федеральное казённое профессиональное образовательное учреждение №
302 Федеральной службы исполнения наказаний (далее – Учреждение) является
федеральным

казённым

профессиональным

образовательным

учреждением,

осуществляющим среднее профессиональное образование по программам подготовки
квалифицированных
профессиональное

рабочих,
образование

профессиональное
в

соответствии

с

обучение,
лицензией

дополнительное
на

осуществление

образовательной. Учреждение является некоммерческой организацией, участником
бюджетного процесса – получателем средств федерального бюджета.
Учреждение существует со дня основания в п. Усть-Абакан детской колонии, в
начале это были учебные мастерские. Приказом краевого управления профессиональнотехнического образования и управления охраны общественного порядка красноярского
крайисполкома № 432/658 от 28.11.1968 года создано ПТУ-3.
С

15

января

1973

года

ПТУ-7

Красноярского

краевого

объединения

профессионально-технического образования.
С апреля 2000 года Государственное Республиканское образовательное учреждение
Профессиональное училище № 7.
С января 2005 года Государственное образовательное учреждение начального
профессионального образования Профессиональное училище № 302.
С января 2008 года Федеральное бюджетное образовательное учреждение
начального профессионального образования Федеральной службы исполнения наказаний
Профессиональное училище № 302.
С января 2011 года Федеральное казённое образовательное учреждение начального
профессионального

образования

Федеральной

службы

исполнения

наказаний

Профессиональное училище № 302.
В соответствии с приказом Федеральной службы исполнения наказаний № 83 от
11.02.2014 года училище переименовано в Федеральное казённое профессиональное
образовательное учреждение № 302 Федеральной службы исполнения наказаний.

4

Полное наименование Учреждения: Федеральное казённое профессиональное
образовательное учреждение № 302 Федеральной службы исполнения наказаний.
Сокращенное наименование Учреждения: ФКП образовательное учреждение № 302.
Учредителем учреждения является Российская Федерация. Функции и полномочия
учредителя осуществляет Федеральная служба исполнения наказаний. Собственником
имущества является Российская Федерация. Полномочия собственника федерального
имущества осуществляет ФСИН России.
Учреждение в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской
Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Конвенцией ООН о правах
ребенка, Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации»,

Указами

Постановлениями
государственными

и

распоряжениями

Правительства
образовательными

Президента

Российской
стандартами

Российской

Федерации;
среднего

Федерации,

Федеральными

профессионального

образования; Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по
образовательным программам среднего профессионального образования, утверждённым
приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013 г. №
464

и иными нормативными правовыми актами Министерства образования и науки

Российской Федерации и Министерства образования Республики Хакасия, уставом
учреждения, утвержденным Федеральной службы исполнения наказаний 11 февраля 2014
года и зарегистрированным Межрайонной ИФНС России № 3 по Республике Хакасия в
Едином государственном реестре юридических лиц 11 марта 2014 года ОГРН
1021900851070, ГРН 2141903885825, иными локальными актами

образовательного

учреждения.
Федеральное казённое профессиональное образовательное учреждение № 302
является юридическим лицом, имеет в безвозмездном пользовании обособленное
имущество, отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении
денежными средствами, имеет печать и штамп со своим наименованием, имеет лицевой
счет в территориальном органе федерального казначейства для учета средств, полученных
на финансовое обеспечения выполнения государственного задания в виде субсидий из
бюджета Российской Федерации.

5

Учреждение имеет лицензию Серия 19Л 01 № 0000072 регистрационный № 1771
выдана 28 марта 2014 года Министерством образования и науки Республики Хакасия с
приложением № 1 на право осуществления среднего профессионального образования.

II. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ФКП ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО
УЧРЕЖДЕНИЕ № 302
Являясь частью системы российского среднего профессионального образования
ФКП ОУ № 302 на современном этапе представляет собой многопрофильное,
многофункциональное учебное заведение, стабильно и устойчиво развивающееся на рынке
образовательных услуг, в целях дальнейшей модернизации системы учебного заведения,
обеспечения современного качества образования, соответствующего актуальным и
перспективным потребностям личности, общества и государства.
Определены миссия, стратегия и политика учреждения в области качества.
Миссия Учреждения - удовлетворение образовательных потребностей осуждённого
исправительного учреждения в получении качественного профессионального образования
на основе инновационных подходов к организации образовательного процесса в условиях
изменяющегося рынка труда.
Цель программы: развитие многопрофильного, многофункционального учебного
заведения инновационного типа, способного удовлетворить потребности исправительных
учреждений,

экономики

Республики

Хакасия

в

квалифицированных

рабочих

и

специалистах среднего звена для промышленности, сферы услуг, предприятий малого и
среднего бизнеса региона.
Задачи:
1. Подготовка квалифицированных рабочих, служащих и специалистов среднего
звена, способных к образованию и самообразованию, профессиональному росту в
современных социально-экономических условиях.
2. Обеспечение соответствия структуры, объемов, профилей подготовки кадров
потребностям исправительных учреждений, рынка труда.
3. Повышение качества профессиональной подготовки и конкурентоспособности
выпускаемых квалифицированных рабочих, служащих, специалистов среднего звена за
6

счет:
– реализации Федеральных государственных образовательных стандартов на основе
компетентностного подхода;
– обеспечения высокого уровня информатизации образовательного процесса;
–

создания качественного учебно-методического обеспечения сопровождения

обучения;
– внедрения новых информационных технологий;
– создания системы стимулирования профессионального роста и эффективного
использования потенциала преподавательского состава в учреждения;
– совершенствование

системы

повышения

квалификации

педагогических

работников;
– создание и развитие воспитательной системы, обеспечивающей позитивные
изменения в личности обучающихся;
– развития материально-технической базы учреждения.

III. ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ФКП ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЕ №
302 НА 2015-2020 ГОДЫ
1. Содержание образования и организация образовательного процесса
Задачи:
−

приведение содержания образования, технологий обучения и методов оценки

качества обучения в соответствии с требованиями современного общества;
−

реализация принципа доступности образования;

−

создание условий для развития личности и образовательной мобильности

обучающихся.
Основные направления:
−

оперативное реагирование на запросы исправительных учреждений, рынок

труда Республики Хакасия путём открытия новых специальностей, профессий;
−

совершенствование

(профессиональных

модулей)

образовательных
в

соответствии

программ,
с

учебных

требованиями

дисциплин

исправительных

учреждений, перспективами развития региона;
7

−

совершенствование

комплексного

учебно-методического

обеспечения

образовательного процесса;
−

использование современных информационных технологий;

−

внедрение эффективной системы профессиональной ориентации как условие

создания современной модели подготовки рабочих кадров и формирования прикладных
квалификаций в Республике;
−

поддержание имиджа учреждения как современного многопрофильного

учебного заведения;
−

введение

инновационных

технологий

(личностно-ориентированных,

проектных, модульных) и методов обучения;
−

создание

условий

для

эффективной

творческой

самореализации

преподавателей и обучающихся;
−

развитие воспитательной системы, обеспечивающей позитивные изменения в

личности обучающегося;
−

выстраивание мониторинга качества предоставляемых образовательных

услуг.
Перечень основных мероприятий
Пози

Сроки

Мероприятия

Ция

реализации

1

2

3

1.

Изучение потребностей исправительных

ежегодно

Исполнители
4
администрация

учреждений, рынка труда при введении
новых
открытии

образовательных
новых

программ,

специальностей,

профессий

8

2.

Создание информационного банка учебнопрограммного

и

2015-2019

учебно-методического

администрация,
преподаватели

обеспечения ФГОС СПО по программам
подготовки квалифицированных рабочих,
служащих и специалистов среднего звена
всех форм обучения

3.

Разработка

программ

государственной

ежегодно

(итоговой) аттестации, программ практик,

администрация,
преподаватели

экзаменов квалификационных по модулю
для

специальностей,

учреждения

в

профессий

соответствии

с

государственными требованиями ФГОС,
учетом мнения работодателей
4.

Совершенствование

методических

ежегодно

рекомендаций, заданий для выполнения

администрация,
преподаватели

курсовых, практических, лабораторных и
самостоятельных работ, тестовых заданий,
программ практик по специальностям,
профессиям
5.

Развитие библиотечного фонда по всем

ежегодно

образовательным программам, пополнение
фонда

электронных

библиотекарь,
преподаватели

пособий,

компьютеризация библиотечного процесса
6.

Реализация

сквозной

информатизации

–

информационного

программы

создание

2016-2019

Директор

2014-2019

Директор

единого

пространства

в

образовательном учреждении
7.

Совершенствование системы
обеспечения

качества

подготовки

квалифицированных рабочих, служащих и
9

специалистов среднего звена
8.

Совершенствование содержания форм и

2015-2019

Старший мастер

2016-2019

Администрация

10. Мониторинг качества внедрения ФГОС

ежегодно

Директор

11. Создание современной образовательной и

2016-2018

Директор

методов

учебной

и

производственной

практик
9.

Развитие форм внеучебной деятельности
(конференций,

смотров,

олимпиад,

конкурсов)

организационно-правовой

модели,

обеспечивающей успешную социализацию
обучающихся

с

ограниченными

возможностями здоровья и инвалидов;
12. Проведение
основных

процедуры

лицензирования 2015-2018

образовательных

Директор

программ

среднего профессионального образования
по новым профессиям и специальностям
13. Разработка
документации

учебно-программной
по

2015-2018

Старший мастер

лицензированным

программам
2. Объёмы и структура подготовки рабочих
и специалистов в учреждении
Задачи:
−

приведение в соответствие профессионального профиля выпускаемых

квалифицированных

рабочих

и

специалистов

среднего

звена

потребностям

исправительных учреждений, экономики региона;
−

выпуск востребованных исправительными учреждениями и на рынке труда

квалифицированных кадров;

10

Основные направления:
-

систематическое изучение потребностей исправительных учреждений и рынка

труда, реагирование на запросы общества;
- поддержание и развитие традиционных связей учреждения с исправительными
учреждениями.

Перечень основных мероприятий
П
Пози

Сроки

Мероприятия

реализации

ция
1

2

1. Формирование

Исполнители

3

структуры

подготовки

4

2016-2018

Администрация

2016-2018

Администрация

2016-2018

Администрация

2017-2018

Администрация,

квалифицированных рабочих, служащих и
специалистов среднего звена с учётом
потребностей исправительных учреждений,
рынка региона
2. Формирование контрольных цифр приёма,
участие в конкурсе по распределению
контрольных цифр приема
3. Формирование

плана-прогноза

по

подготовке квалифицированных рабочих,
специалистов среднего звена и повышению
квалификации специалистов
4. Участие

учреждения

в

городских

и

районных выставках

преподаватели

5. Комплектование

современного

2016-2018

Старший мастер

социальной

2014-2018

Директор

оборудования для мастерских
6. Взаимодействие

с

отделом

работы исправительного учреждения по
вопросам трудоустройства выпускников
11

3. Финансово-хозяйственная деятельность
Задачи:
−

сохранение имеющейся учебно-материальной базы ФКП ОУ № 302 и её

модернизация;
−

повышение качества обучения.

Основные направления:
−

рациональное использование поступающих финансовых средств для развития

и укрепления материально-технической базы учреждения;
−

укрепление учебно-лабораторной, компьютерной базы;

−

пополнение информационного и библиотечного фондов.

Перечень основных мероприятий
Пози-

Сроки

Мероприятия

ция

реализации

Исполнители

1

2

3

4

1.

Проведение ремонтных работ в кабинетах,

2015- 2018

Старший мастер

2015-2016

Директор

мастерских
2.

Создание

мультимедийной

аудитории

(каб.9)
3.

Приобретение мебели, замена оборудования 2015 - 2018 Старший мастер
в аудиториях, мастерских

4.

Пополнение библиотечного фонда

5.

Приобретение оборудования для выпуска 2016 - 2018 Директор
учебно-методической

и

2015- 2018

Библиотекарь

рекламной

продукции
6.

Развитие

системы

внешнего

видеонаблюдения и оборудование системой

2015-2018

Исправительное
учреждение

внутреннего наблюдения

12

7.

Оснащение

системой

автоматической 2015 - 2018 Директор

пожарной сигнализации
8.

Произвести

капитальный

ремонт

2019

отопления, водоснабжения и водоотведения

Исправительное
учреждение

главного корпуса
9.

Оснащение

всех

учебных

классов

2019

Директор

компьютерной и проекционной техникой,
приобретение и монтаж оборудования
10.

Информатизация

образовательного 2017 - 2018 Директор

процесса, приобретение профессиональных
информационных

программ,

соответствующих

современным

требованиям
11.

Приобретение
профессионального

современного
оборудования

2016 -2018

Старший мастер

и

материалов для проведения практического
обучения

13

4. Кадровое обеспечение педагогического и руководящего состава учреждения,
система обучения кадров
Задачи:
повышение социального статуса и профессионализма работников учреждения,

−

их социальная поддержка;
развитие

−

менеджерского

слоя

в

системе

учреждения,

повышение

классификации руководителей среднего звена;
определение, поддержка и распространение лучших образцов инновационной

−

деятельности.
Основные направления:
−

подбор педагогических и руководящих кадров;

−

профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации на

принципах модульности;
−

совершенствование системы аттестации педагогических работников;

−

формирование и обучение резерва руководящих кадров;

−

привлечение молодых специалистов к преподавательской деятельности;

−

создание внутриучрежденческого комплекса программ педагогического

мастерства;
−

совершенствование работы методических объединений преподавателей.

Перечень основных мероприятий
Пози

Мероприятия

ция

Сроки
реализации

Исполнители

1

2

3

1

Составление перспективного плана по

2016-2019

Директор

2016-2019

Директор

4

резерву руководящих и педагогических
кадров
2

Совершенствование системы аттестации
педагогических работников

14

3

Разработка

перспективного

плана 2015 - 2018 Директор

повышения квалификации и стажировок
4

Привлечение

молодых

выпускников

ВУЗов

специалистов,
для

работы

Директор

в необходимос

учреждении
5

По мере
ти

Разработка

программ

постоянно

действующих

Ежегодно

Директор

Постоянно

Директор

семинаров,

педагогических мастерских
6

Разработка

творческих

планов

преподавателей по самообразованию
7

Участие преподавателей в конкурсах, 2016 - 2018 Директор
семинарах, конференциях

8

Совершенствование
взаимопосещения

системы

Постоянно

Директор

По

Директор

уроков, проведения

открытых уроков
11

Участие

в

работе

методических

республиканских

объединений приглашению

преподавателей СПО
12

Консультационная методическая помощь
преподавателям

при

подготовке

2016-2018

Директор

2015-2018

Директор

2015-2019

Директор

к

аттестации
13

Создание

системы

поддержки

начинающих преподавателей, мастеров
п/о.
14

Стажировка мастеров производственного
обучения

и

предприятиях

преподавателей

на

исправительных

учреждений

15

16

Конкурс

цифровых

ресурсов

среди

образовательных

преподавателей

2016-2019

Директор

2015-2019

Директор

2015-2019

Директор

2015-2019

Директор

2015-2019

Директор

и

мастеров производственного обучения
учреждения
17

Конкурс
среди

педагогического
преподавателей

мастерства
и

мастеров

производственного

обучения

учреждения
18

Организация аттестации педагогических
работников

в

соответствии

с

Положением об аттестации; оказание
консультативной
аттестации

на

поддержки
первую

и

при
высшую

квалификационные категории.
19

Подготовка материалов для награждения
работников

20

Внедрение

модели

эффективного

контракта в системе СПО
5. Социально-экономическая поддержка обучающихся и работников
учреждения
Задачи:
−

совершенствование

системы

социально-экономической

поддержки

обучающихся, работников, преподавателей;
−

повышение социальной роли всех участников учебно-воспитательного

процесса учреждения: обучающихся, педагогов, родителей;
−

социально-педагогическая

и

психолого-педагогическая

помощь

семье,

диагностика резервов развития обучающихся.
Основные направления:
−

совершенствование системы социальных гарантий, льгот для обучающихся;
16

развитие творческих способностей обучающихся, создание условий для их

−
реализации;
−

совершенствование

системы

мер

по

стимулированию

учебного

и

педагогического труда;
−

оказание

комплексной

социально-психологической

поддержки

всем

субъектам образовательного процесса.

Перечень основных мероприятий
Пози
ция
1
1

Сроки

Мероприятия

реализации

2

Исполнители

3

Предоставление

бесплатных

4

2015- 2018

Психолог ИУ

2015- 2018

Отдел

психологических услуг обучающимся и
преподавателям,

диагностика,

профилактика,

коррекция,

консультирование
3

Оказание

материальной

поддержки

детям - сиротам и детям, оставшимся без

социальной

работы ИУ

попечения родителей
4

Развитие способностей обучающихся в

2015- 2018

Старший мастер

2016- 2018

Директор

2016 - 2018

Директор

творческих коллективах
6

Материальное стимулирование научнометодической работы педагогов при
разработке

учебно-программной

и

методической документации

7

Материальная

поддержка

молодых

преподавателей (выпускников учебных
заведений)

17

8

Широкое

использование

форм

поощрения

для

морального

Постоянно

Совет

учреждения

директор

обучающихся и преподавателей
9

Проведение смотра-конкурса «Лучшая

2015 - 2018

Администрация

2015 - 2018

Директор

группа»
10

Оказание

материальной

преподавателям,
лечебно

поддержки

нуждающимся

–

в

оздоровительных

мероприятиях
6. Научно-методическое и информационное обеспечение деятельности
учреждения
Задачи:
−

ускорение процесса модернизации системы образования;

−

разработка и реализация новых образовательных программ;

−

широкое использование современных технологий обучения.

−

развитие материально-технической базы и программного обеспечения

учреждения

в

рамках

обеспечения

эффективной

работы

и

высокого

уровня

информатизации образования.
Основные направления:
−

внедрение современных информационных технологий;

−

совершенствование учебно-методического обеспечения дисциплин;

−

введение новых педагогических технологий и методов обучения;

−

развитие исследовательской, инновационной деятельности педагогических

работников, обучающихся.
−

методическое

обеспечение

деятельности

учреждения

в

области

информатизации;
−

оснащение учебного заведения техническими средствами обучения (далее

ТСО) и организация обслуживания средств вычислительной техники;
18

−

повышение

квалификации

сотрудников

учреждения

в

области

информационных технологий;
−

программно-методическое обеспечение образовательного процесса в области

информатики и информационных технологий;
−

информационное обеспечение деятельности учреждения;

−

проведение мероприятий по информационной безопасности.

Перечень основных мероприятий
п
Пози

Сроки

Мероприятия

реализации

ция
1

1

Исполнители

2

3

7Обеспечение образовательного процесса

2016-2018

Директор

Ежегодно

Председатель МК

2015-2019

Главный бухгалтер,

современными

4

программными

комплексами
7Мониторинг
2

разработка

действующих
новых

федеральными

в

УМК

соответствии

и
с

государственными

образовательными

стандартами,

мониторинг

качества

выполнения

ежегодного

плана

разработки

методической продукции
7Использование
3

специальных

профессиональных программ:

преподаватели

1С: Бухгалтерия, «Консультант плюс»,
«MS Оffice», «Контур-экстерн»

19

7Формирование
4

базы.

научно-методической

Обеспечение

деятельности

2016-2019

Директор

Ежегодно

Директор

Ежегодно

Директор

2016-2018

Директор

2016-2018

Директор

системы

2016-2018

Директор

квалификации

2016-2018

Директор

профессиональной

сотрудников

современными

учреждения

программными

продуктами и техническими средствами
7Организовать научно-исследовательскую
5

и

творческую

деятельность

преподавателей и обучающихся
7Организовать изучение и более широкое
6

внедрение в образовательный процесс
современных педагогических технологий
(ИКТ, проектные, блочно – модульные,
личностно

-

ориентированные,

дистанционные и др)
7Создание и внедрение ФОС (контрольно7

оценочных средств и материалов) по всем
специальностям, профессиям СПО
7Разработка,

8

внедрение

электронного

учебно-методического

обеспечения

реализуемых программ
7Внедрение
9

документооборота в учреждении
7Повышение

10

электронной

преподавательского состава в области
создания и использования электроеенного
обеспечения учебного процесса

IV. Ожидаемые результаты
20

Реализация программы развития учреждения позволит обеспечить:
−

повышение конкурентоспособности учебного заведения, его выпускников;

−

доступность получения среднего профессионального образования для лиц,

содержащихся в исправительных учреждениях;
−

соответствие

структуры

подготовки

по

основным

образовательным

программам среднего профессионального образования, профессионального обучения
потребностям исправительных учреждений, требованиям рынка труда;
−

создание условий для инновационного развития учреждения;

−

обновление

и

качественное

совершенствование

кадрового

состава

учреждения;
−

обновление информатизационной среды и совершенствование учебно-

материальной базы учреждения;
−

совершенствование форм управления и оценки качества образования;

−

расширение возможностей профессиональной самореализации молодёжи;

−

внесение изменений в перечень профессий и специальностей СПО,

реализующихся в учреждении, с учётом требований исправительных учреждений и рынка
труда.
−

привлечение работодателей к разработке учебных планов и рабочих программ

учебных дисциплин, профессиональных модулей, программ практик и ГИА
−

ориентация педагогических работников на организацию своей работы с

учётом современных требований рынка труда.
−

сотрудничество с отделом социальной работы исправительного учреждения

по вопросам трудоустройства, стажировок выпускников, профориентации абитуриентов.
Возможные риски:
−
−

уменьшение количества обучающихся в результате демографического спада;
изменения уголовного законодательства в сторону смягчения наказаний, и

поэтому уменьшения количества обучающихся;
−

уменьшение количества специальностей, выпускники которых востребованы

на рынке труда;

21

−

финансирование учреждения в объёмах, не позволяющих проводить развитие

учреждения;
−

ликвидация учреждения учредителем.

22


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 02.11.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8 390 322 20 46

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».